Я РАДА ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ НА БЛОГЕ! ВСЕМ БЛАГОПОЛУЧИЯ! УДАЧИ И УСПЕХА!"

пятница, 10 августа 2012 г.

Урок бабочки продолжается.




    Вот я и закончила учится в  нашей школе. А сейчас я работаю в ней куратором.
  Я благодарна Богу, что Он мне дал возможность найти именно эту Чудо-школу во Всемирной Паутине. Я конечно с радостью объясню, почему я рада именно этой школе.
    Во-первых, потому что обучение бесплатное, а у нас к этому не привыкли, и часто переспрашивают, "Что, совсем бесплатно, а что это за благотворительность такая?"

   И мне действительно радостно объяснять о мудром решении руководителей школы, сначала научить работать с инструментами в интернете, а потом уже предлагать бизнес с этими и новыми инструментами в интернете.
   Не умеющих работать в интернете очень много, ведь статистика говорит, что только у 20% желающих работать в интернете получается зарабатывать, а 80% остаются ни с чем. И наша школа решила помочь ,хоть некоторым, их этих 80% желающих найти своё дело во Всемирной Паутине.
  Во-вторых, я не встречала таких добрых отношений между незнакомыми людьми. Если вы почитаете общение в наших школьных чатах, у вас сложится мнение, что здесь все друг друга знают лично, но увы можно сказать все познакомились только в школе.
  Даже когда слушаешь обучающий ролик, всем сердцем чувствуешь желание модератора научить,  помочь понять и сделать.
  Сейчас в интернете много разных  обучений, в основном платные, и ни в одной из них вы не найдёте того желания помочь вам , которого вы ищете в других школах.
 Если вы ещё не приняли решения  учится в нашей школе, не сомневайтесь начинайте учится, Вы очень удивитесь тому на что вы способны.
Регистрация , это твоё место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий