Я РАДА ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ НА БЛОГЕ! ВСЕМ БЛАГОПОЛУЧИЯ! УДАЧИ И УСПЕХА!"

понедельник, 20 августа 2012 г.

Важны не купюры , а масштаб личности, которая ставит дерзкие цели.


         Задайте себе вопрос: Пошли бы вы сами за собой?
    Целевая аудитория создаётся рассылкой, автоматизая тоже, а вот личный бренд -  требует больше вложений в себя. Не жалейте сил, времени, денег, которые вы уже вложили в себя. Если вы все эти вложения делали с верой, что они принесут вам рост, продолжайте верить и вы обязательно получите то , к чему стремитесь
.
    Вспомните всё , чему вы учились у богатых лидеров и проанализируйте, что вы делаете, а что нет. Поверьте, если вы до сих пор не делаете того, что читали у этих лидеров, таких как Бодо Шефер, Дейл Карнеги, Ренди Гейдж, то вы и не получите того, что имеют они. Как часто мы говорим, что это не работает, но если проанализируем, то обязательно увидем , почему не работает у нас. Всё просто, НУЖНО СТАТЬ ЛИЧНОСТЬЮ БОЛЬШОГО МАСШТАБА.
 Как стать ЛИЧНОСТЬ БОЛЬШОГО МАСШТАБА?
     Есть 2 категории людей: ЛИДЕРЫ и ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ.
  ЛИДЕРЫ.
Они знают чего хотят, когда хотят , сколько хотят. У них большие амбиции, чёткие цели, головокружительные мечты. Мы чувствуем их внутреннюю силу, непоколебимость, их вера в себя заставляет нас верить в них! Они легко решают проблемы, у них куча идей , планов.
Никогда не жалуются, падают и поднимаются, чтобы дальше идти к цели. Они придумывают системы, организовывают обучения, они мотиваторы. Берут на себя ответственность, имеют знания, навык, опыт.
   ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ  
Не до конца понимают , чего они хотят, они "пробуют", начиная бизнес, когда лидеры говорят:
"Я стану лучшим!" Мелкие цели, неуверенность в себе, страх. В них мало той силы и магнита, какая есть у лидеров. Здесь много пессимизма, если человек сам себе не верит, то кто пойдёт за ним? Это очень хорошие люди, но за ними не идут!
 Я никого не обижаю, я не говорю конкретно о ком то. Есть такая категория людей и я  была сама такая. Важнее то, что из этого состояния можно вырваться. Но я подумала, кому я своим таким отношеним к себе делаю плохо, только себе. Получается, я враг себе. И я решила, хватит издеваться над собой, я могу быть лидером. Нужно только поставить цели, взять на себя ответственность и действовать. И ВРЕМЯ, нужно ВРЕМЯ и всё обязательно изменится.
 Лидеры тоже не родились таковыми. Время  + Действия  = Опыт. А опыт даёт возможность действовать более успешно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий