Я РАДА ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ НА БЛОГЕ! ВСЕМ БЛАГОПОЛУЧИЯ! УДАЧИ И УСПЕХА!"

среда, 12 сентября 2012 г.

Флэшмоб - что это?


Флэшмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия . Сбор участников флэшмоба осуществляется посредством связи.

В данном случае – общественное место:  блоги, соц.сети, форумы.

 Когда я услышала об этой кампании, я подумала "это не для меня , это что то слишком крутое". Но идея продвижения блога мне очень понравилась, ведь я пришла в интернет зарабатывать ,а не играть в игры.
   
 Цель флэшмоба «ТРАФИК со скоростью света»: увеличение трафика на Ваш ресурс. Трафик — движение, благодаря которому увеличивается поток посещаемости Вашего ресурса (в нашем случае Блога) другими словами – это нескончаемый поток клиентов и кандидатов для Вашего бизнеса.

    Я хочу этого тоже , как и многие другие.
   Разве это плохо, когда вместе помогать друг другу.

Может я и тяжёлую ношу взяла на себя - создать блог и двигаться в интернете - но жизнь так сложилась, что это нужно сделать. Блог сделан, спасибо школе Pro100, но это пол дела, нужно его как то продвигать в интернете. И тут, Слава Богу, нашлись добрые люди, в частности Наталья Хмара, которая первая сказала мне о Флэшмобе впервые, но, честно, я испугалась, будет ли мне понятно, что делать.
 В школе Pro100 чудесные люди, я очень рада, что  в неё попала, и здесь Бог дал мне встретится с Ольгой Ананьевой и Ольгой Головиной , которые также приняли участие в моём продвижение к Флэшмобу.
Я верю, что благодаря движению Флэшмоб , у меня будет много посетителей на моём блоге и я реально буду видеть, что моё присутствие в интернете не случайное и я тоже могу чем-то послужить людям.

5 комментариев:

  1. Марина молодец. я сейчас твою статью отправлю организаторам.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, рада быть в одной команде! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, поздравляю Вас с принятием верного решения! Рада видеть Вас в нашей команде! Искренне желаю Вам продвижения и роста!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, рада знакомству с вами! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Приветствую нового участника Флэшмоба! Успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить