Я РАДА ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ НА БЛОГЕ! ВСЕМ БЛАГОПОЛУЧИЯ! УДАЧИ И УСПЕХА!"

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Проси помощи у Бога !

   Я много думала над тем, почему люди бояться остаться без денег, ведь я тоже боялась.
  Потому что страх сковывает человека и он боится этого.

  Но если разобраться, что такое страх, и развернуться к нему лицом, это уже будет смелость. Бог нам не давал страх, наоборот, Он наполнил каждого человека смелостью во всём. Так чего же нам бояться и страшится?
  О бизнесах пишут много , и как их делать тоже, но как преодолеть человеческий фактор страха не пишут , почему? А ведь именно из-за страха многие вещи не получаются в построении бизнеса . Так как же от него избавиться?
  Семьи рушатся из-за не достатка денег. Муж - глава семьи, его Бог назначил "обеспечителем", но не все мужья справляются с этой "должностью". Почему? Потому что нет сил "справится " с тем, что творится в этом мире.
  Я обратила внимание, что очень многие основатели разных мощных компаний, верующие в Бога, но не все говорят открыто о том, что Бог им помогает. Наполеон Хилл, Дейл Карнеги, Ренди Гейдж, Джон Каленч, Роберт Киосаки - эти люди не стесняются говорить, что им во всём помогает Бог.
  А во что верят мужья во многих семьях? Если там нет Бога, то там есть "другой правитель", который правит злом.
  Мой муж очень долго надеялся на свои руки, он может делать любую работу, но это нам не принесло достатка. И однажды, когда он почувствовал, что начал уставать от физической работы, Он обратился к Богу. Конечно, мы не стали сразу богатыми, да и пока ещё у нас нет достаточно денег, но у нас уже есть уверенность, что Бог нам помогает быть успешными.
 Я хочу , чтобы эта статья помогла понять, что деньги не должны "править" в семье, я это поняла на собственных ошибках.
  Вера в Бога даёт мудрость с кем общаться, как применять советы на практике, как сохранять покой и уверенность, и конечно, как почитать ближнего своего, не имеет значения , дети или взрослые.
  Конечно, я могла бы не писать о вере в Бога и что только Он знает, как правильно жить, чтобы вдруг чего обо мне не подумали, и это было бы не правильно.
 Моя семья только благодаря Богу сохранила такие тёплые , дружеские отношения в семье друг к другу. Это я могу свидетельствовать открыто, потому что было время, когда имеено из -за недостатка денег у нас были ссоры, слёзы и обиды. А сейчас мы знаем как с этим справляться и решения приходят. Мы продолжаем жить, пока ещё без больших денег, но они уже на "подходе", а отношения всё крепнут.
   Дорогие друзья, не судите строго за эту статью. Я учусь высказывать свои мысли. Если что то непонятно написано, напишите в комментариях и я постараюсь разъяснить свою мысль.

4 комментария:

  1. Правда рядом. По вере твоей и дано тебе будет! Так во всем. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,хорошая статья,есть о чем подумать и достаточно искренняя! Успехов Вам! Продолжайте творить и писать!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные мысли, Марина! Благодарю тебя за искренность!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, Бог помощник нам во всем. Он дает нам все необходимое для нашей жизни. Спасибо.

    ОтветитьУдалить