Я РАДА ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ НА БЛОГЕ! ВСЕМ БЛАГОПОЛУЧИЯ! УДАЧИ И УСПЕХА!"

пятница, 21 сентября 2012 г.

Семья, что это....

   Я рада, что я учусь наполнять блог.
   Семья, это та тема, о которой мне хочется говорить. Не потому, чтобы похвалится, а по той причине , что в детстве, когда я ещё не знала Бога, я думала, какая у меня будет семья.

   Я родилась на Урале, мои родители встретились в Челябинске, мама русская, отец украинец, они были совершенно разные. Не по национальности, а по духу. Мама простая женщина, очень добрая, не могла защитить себя от злого и гордого мужа. Он её часто бил, детей было четверо, я старшая, и я всегда заступалась за маму, как могла. Денег всегда не хватало, хотя мама работала на тяжёлой работе.
   И тогда я решила, что мой муж не будет таким, он будет добрый, моей защитой.
  До замужества я думала как я буду общаться с мужем и какие у меня будут дети. Я хотела детям дать всё то, что я хотела от своих родителей и не получила. А когда встретила своего будущего мужа, то оказалось, что у нас даже имена совпали для будущих наших детей. Это было смешно и удивительно.
   Совместная жизнь начиналась со сложностями бытового устройства. С мамой мужа жить не получилось, у моей мамы, к тому времени она уже нашла смелости в себе разойтись с моим отцом, тоже не было места, и мы жили на квартире. Потом армия мужа, я его ждала, это были мучительные годы, но даже мысли не было, не дождаться. Ну а когда он пришёл, мои планы потихоньку начали осуществляться.
    Зачем я это пишу?
   Уж совсем не для того, что бы мне сказали какая я хорошая или плохая. Я увидела просто закономерность в отношениях семей, все зарабатывают деньги, думая, что это именно то, что нужно семье.
   Да, я согласна, деньги очень нужны, в этом мире за всё платит серебро и золото, и у меня был страх, когда денег не было. И оправданий этому я найду кучу, в первую очередь, маленькие дети их нужно кормить. Частые ссоры на этой почве, и только благодаря Богу, я стала задумываться  над отношениями, потому что Бог говорит : " Кто не печётся о домашних, тот хуже неверного".
  Ведь Богу ничего не стоит сделать нас Богатыми, но будет ли от этого польза, вот в чём вопрос. И именно деньги вызывают недовольство к Богу. А Ему нужны МЫ.
 У меня друзья уехали в Америку, нормальное общение было у нас до того, но там они разбогатели, у них появилось несколько машин, разных, другой образ жизни и разговоры поменялись. Почему?
  Деньги - ведь это только средство для жизни, но ни как не цель.
 Обратите внимание, у очень многих людей жизнь ради денег, на семью нет времени, но есть этому оправдание. Каждый может сказать, а как жить без денег?
 В школе Pro100 царствует Любовь и Уважение друг к другу, просто так, не за деньги. Это Чудо Божье. Это то, в чём люди нуждаются, в Любви.
  У меня тоже бывают моменты, когда я паникую, нужны деньги. Но помолюсь и Бог успокаивает, и всё решается, нет проблем.
 Поймите меня правильно, я не говорю, что не нужно искать бизнес, который даст доход, сама ищу, я хочу говорить о добрых отношениях в семье.
  Мои дети тоже иногда говорят о том, что не хватает денег и мы разговариваем о деньгах, но мы не ставим их на первое место.
  Кто читает Библию  тот знает, что Бог сначало создал семью, детей для Себя , Адаму и Еву, но между ними тоже состоялась семья, Ева взята из ребра Адама.
 Зачем всё это было нужно? А всё просто, имея правильные отношения в семье, мы имеем такие же отношения с Богом. А мамона, так в Библии называется любовь к деньгам, приносит только зло.
ДЕНЬГИ НЕ ЗЛО, ЗЛО-ЛЮБОВЬ К              ДЕНЬГАМ
  Я продолжу эту тему, она меня сильно затронула, потому что именно по этой причине люди не ищут Бога. Некогда. Мешает неправильное отношение к деньгам..

Комментариев нет:

Отправить комментарий